В целом идея трафиковых статей состоит в том, Дабы показать статью со ссылкой на вас людям, которые допустимо могут заинтересоваться информацией либо услугами, что находятся на вашем сайте, безусловно же предварительно подготовив и оформив статью под данную задачу. Если статью прочитало больше 1000 человек и никто не совершил переход, то дозволено судить о том, что материал по ссылке не является пригодным для людей. Но если вы получаете 10%-15% переходов с всеобщего числа просмотров и пользователи проводят на вашем сайте еще достаточно огромное число времени то можно предположить что данная ссылка очень полезна для людей. Это даст ссылке значительно больший вес для продвижения сайта в ТОП, чем ссылка на том же источнике, но в статье, которую так никто ни разу и не прочитал.

Наличие переходов по ссылке — это очень важный показатель ее естественности, и получить какие-либо санкции, применяя сходственный способ продвижения, значительно менее вероятно. Также вследствие размещению сходственной ссылки вы можете получать потенциальных заказчиков, число которых за год может в разы окупить расположенную вами ссылку.

Как размещать трафиковые статьи

Оговоримся сразу, ни одна здравомыслящая биржа не даст вам такие данные, как описаны выше, в лучшем случае вы получите 5-7 переходов за первые 3 месяца и дальше статья попадет в дальние отделы сайта, где обыкновенные пользователи ее вряд ли обнаружат. Нам необходима площадка, которая позволит нам на долгом промежутке времени получать трафик со статьи на наш сайт. Это может быть реализовано:

За счет внутренних источников сайта. Ваша статья размещается в особых блоках сайта, на который будут регулярно переходить посетители. Данный методразмещения на каком-либо популярном источнике может стоить вам от 500$ до нескольких десятков тысяч баксов в зависимости от авторитета источника, типа и числа аудитории сайта, и собственно периода размещения материала. Как правило, для целей SEO данный подход дюже редко является рентабельным.
За счет переходов из других источников. Оптимизировав размещаемую статью под какой-либо не торговый ключевой запрос в вашей нише, вы можете привлекать на нее достаточно огромный объем трафика и, если отлично подготовить читателя (скажем описав за и вопреки независимого ремонта), вы можете так же получать дополнительных заказчиков. Данный метод дозволено реализовать абсолютно за приемлемую стоимость: контент + размещение + доп ссылки на статью, но в различии от статей, которые никто не читает, присутствие даже 5-10 живых переходов в месяц с отличными ПФ даст вам значительно огромнее, чем обыкновенная статья.

Рентабельно ли использовать трафиковые статьи?

Описанный выше тип размещения даст более ощутимый результат при том же количестве ссылок, но зачастую SEO студии или биржи за хорошее размещение просят гораздо больше порога рентабельной стоимости. В данных условиях рынка гораздо дешевле заняться этим самостоятельно, так как контент + размещение + доп ссылки будут стоить не намного дороже традиционного размещения в GogetLinks или Миралинксе. Но стоит всегда учитывать, что статья может так и не выйти в ТОП по нужным позициям, и не превратится в трафиковую статью.

Серый путь

Выше были описаны приемы белого SEO касательно трафиковых статей. Теперь очень популярным методом является возрастание результативности своих, скажем так не вовсе траффиковых статей, за счет покупки переходов пользователей с предварительно намеченным путем следования. То есть вы платите людям на особых биржах, чтобы они, прочитав вашу размещаемую статью, кликнули по вашей ссылке и еще провели на сайте некоторое время. Так мы можем очень значительно удешевить сам процесс создания трафиковых статей, но сходственный способ чреват вероятностью попадания под соответствующие фильтры, которые могут всецело анулировать все работы по накрутке. Следственно для большей безопасности стоит отказаться от применения публичных сервисов, предоставляющих подобные службы, и поискать другие способы накрутки с поддержкой пользователей, которые гарантированно не числятся в черном списке.